Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Заветинская начальная школа – детский сад»

Официальный информационный сайт

70Let Kalin obl

Детский телефон доверия

5235234

Интернет-службы

InternetPrDnevnik

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня32
mod_vvisit_counterВчера111
mod_vvisit_counterНа этой неделе210
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе429
mod_vvisit_counterВ этом месяце1795
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3025
mod_vvisit_counterВсе дни66658
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
015 60929      23 мая 2019 г. состоялось родительское собрание «Развитие самоуважения и силы воли у ребенка» в дошкольной группе детского сада п. Фурмановка.
Основные вопросы собрания:
Формирование самостоятельности у детей.
Как воспитать в ребенке самоуважение.
Самодисциплина и сила воли.
Детские капризы.
Маленькие дети, у которых развивается чувство самостоятельности, часто нуждаются в самоутверждении, когда слышат приказание взрослого, которое может привести к желанию воспротивиться. Вместо того чтобы отдавать утвердительное приказание, вы можете предложить ребенку два приемлемых варианта выбора. Эти варианты позволят ему подчиниться вам, в то же время оставляя за ним последнее слово.
Что нужно делать для того, чтобы ребёнок учился осмысленно принимать решения и отвечать за последствия своих действий? Прежде всего, мы должны показывать ребёнку те возможности, которые есть у него в той или иной ситуации, и давать ему право самому выбрать, как поступить.
У ребёнка обязательно должна быть область жизни, где решения принимает он сам и сам несёт ответственность за последствия своих действий. Например, он сам может решать, когда он будет убираться или заниматься (но вы должны оговорить с ним крайний срок, не позже которого ему надо это сделать), как распределить на несколько дней вкусный десерт, в какой одежде ходить дома или куда пойти гулять. Конечно, его выбор не всегда окажется лучшим, и временами он будет совершать ошибки. В таких случаях необходимо обсудить с ним, почему его действие привело к плачевным результатам и как ему стоит поступать в будущем. Иначе - если мы всегда будем решать за ребёнка и лишим его права на ошибку - он не научится принимать осмысленные решения, а будет либо подчиняться окружающим, либо действовать импульсивно.
Ребёнок учится самостоятельно принимать решения не только в повседневной жизни, но и во время игры. Прежде всего это относится к сюжетно-ролевым играм и к играм с правилами, как настольным (игры с фишками, карты, шашки, шахматы, нарды), так и подвижным. Поэтому чем чаще играет ребёнок в такие игры, тем больше его опыт самостоятельных действий и тем легче ему будет учиться действовать самостоятельно в реальной жизни.
Если вы воспитываете ребенка так, чтобы он осознанно делал свой выбор, он не только будет чувствовать, что его меньше контролируют взрослые, но и будет гораздо больше контролировать себя как с физической, так и с психологической точки зрения.


016 6cc20020 bca85

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 839fd